Посредством социальных исследований может развить позитивное отношение к хорошей гражданской позиции и желание вносить позитивный и конкретный вклад в поддержку единой Нигерии. Реализация многочисленных целей социальных дисциплин будет достигнута, если учителя будут применять в своем преподавании и изучении социальных дисциплин метод социальных дисциплин, метод объяснения, метод экскурсий и метод заданий.
Подчеркивая цели социальных исследований, Дубей (1978) утверждает, что общие цели социальных исследований должны заключаться в том, чтобы помочь учащимся развить способность принимать рефлексивные решения для решения индивидуальных и социальных проблем, а также разумно участвовать в социальных действиях. В социальных исследованиях особое внимание уделяется междисциплинарному подходу к изучению взаимодействия человека с проблемами общества и решению их. Следует поощрять соответствующий метод, способствующий такому взаимодействию и сотрудничеству между работниками и учителями.
обществознание
· ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК ТАКОВЫХ
Неправильная структура социальных дисциплин в различных младших средних школах препятствует эффективному преподаванию. Социальные дисциплины имеют дело с людьми. Поскольку поведение человека варьируется от человека к человеку в результате изменений в их образе жизни, социальные дисциплины служат формированию поведения человека. Хотя обществознание является новым предметом в Нигерии и, несмотря на то, что о его содержании мало что известно, это предмет, ориентированный на мораль, задача которого - помочь людям оценить и решить их проблему.
Современные педагоги рассматривают изучение социальных дисциплин не только как лучший курс для воспитания хорошей гражданской позиции, но и как способ донести информацию до учащихся и помочь им узнать о физической, социальной и экономической среде, в которой они живут. Они также согласны с тем, что это помогает ребенку понять разнообразие народов Нигерии, всего мира в целом, а также научиться ценить мировые явления.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/cht … a-ponyatie
· ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ:
Отсутствие надлежащего структурирования учебной программы для обучения является еще одним препятствием для преподавания социальных дисциплин.
Obiadi (1980) утверждает, что, поскольку обществознание является предметом открытого типа, может быть трудно стандартизировать ответы и достижения.
Ожидается, что обществознание должно оказывать положительное влияние на поведение человека, даже несмотря на то, что человеческое поведение слишком легко поддается оценке. В целом было решено, что успеваемость по обществознанию может оцениваться как в классе, так и за его пределами. Эксперты усердно работают над введением критериев оценки для измерения успеваемости.